СУПЕРВАЙЗОРЫ КОМПАНИИ Forever Living Products. !

СУПЕРВАЙЗОРЫ КОМПАНИИ  Forever Living Products. !
Андрей Шерёсткин и Григорьева Светлана. ID:700000035940

среда, 29 сентября 2010 г.

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Продолжаем тематику для начинающих дистребьюторов в МЛМ , а так же стоит вспомнить тем , кто уже давно этим занимается.Десять советов на каждый день , распечатайте и повесьте перед вашим компьютором .




<> 
<>
1.Очень многие дистрибьюторы думают , что люди подписываются на
компанию . Чтобы
ты так не думал , запомни : они подписываются на тебя .

2.Единственная ошибка , которую нельзя допускать в сетевом

маркетинге , - перестать подписывать новых людей в первую
линию .

3.Все профессионалы системы МЛМ поднимали и строили большие

организации с помощью презентаций . Без презентаций , школ ,
семинаров и

событий невозможно поднять даже маленькую организацию .

4.Если хочешь всегда иметь нужную информацию , помни : в сетевом

маркетинге новости меняются каждую неделю. Поэтому
каждую неделю звони
всем активным спонсорам и затем передавай все полученные
новости по

своей сети .

5.В мире продаются всего лишь две вещи: первая - ты сам , вторая -

то , что хочет покупатель .

Если у тебя ничего не купили , то только потому , что ты плохо

продавал эти две важные вещи .
« Узнай у человека , чего он хочет , покажи

ему как , и он сам это сделает » ( Д. Карнеги ) .

6.Тебе всегда будут говорить : « Это очень дорого стоит » , и ты всегда

будешь оправдываться вместо того , осторожно остановить
возражения

покупателя и сказать ему : «Во - первых , я пришел вам помочь ,
во - вторых ,

этой продукции нет цены , в - третьих , вам это нужно сейчас .
Полюбите себя и

начните инвестировать свои сбережения в себя сегодня » .

7.Приглашая людей в сетевой маркетинг , говори о том , что открыл

собственное дело и хочешь , чтобы твой новый или старый знакомый
принял в

нем участие . Соблюдай при этом полную интригу до тех пор ,
пока человек

не придет на встречу .

8.Не давай новому дистрибьютору сразу много информации , так как

любой человек воспринимает информацию только на одну - две темы .
Очень

часто в сетевом маркетинге люди стараются дать в первые дни новичку как

можно больше теоретических знаний и тем самым перегружают человека .

Любую информацию необходимо давать поэтапно .

9.Психологи США доказали , что эмоциональный человек преуспевает

больше , чем интеллектуально развитая личность . МЛМ -
это бизнес эмоций .

10.В своих ежедневных действиях и в обучении используй Золотое

правило МЛМ :

РЕКРУТИРОВАТЬ , ПРОДАВАТЬ , ОБУЧАТЬ !


Контактные данные :
Андрей Шерёсткин .
Супервайзор  Forever Living Products.
ID: 700 000 035 940.

Электронная почта: shere77@mail.ru
              shereandrey@gmail.com 
Skype : Aleks -336
Тел :   +7 911 352 43 88
         +7 921 110 15 12
Сайт группы: http://aloe-nn.ru
Мой блог :              http://aloe-flp-andrey.blogspot.com/



Комментариев нет:

Отправить комментарий