1.Очень многие дистрибьюторы думают , что люди подписываются на
компанию . Чтобы
| ||||||||
ты так не думал , запомни : они подписываются на тебя .
| ||||||||
2.Единственная ошибка , которую нельзя допускать в сетевом
| ||||||||
маркетинге , - перестать подписывать новых людей в первую
линию .
| ||||||||
3.Все профессионалы системы МЛМ поднимали и строили большие
| ||||||||
организации с помощью презентаций . Без презентаций , школ ,
семинаров и
| ||||||||
событий невозможно поднять даже маленькую организацию .
| ||||||||
4.Если хочешь всегда иметь нужную информацию , помни : в сетевом
| ||||||||
маркетинге новости меняются каждую неделю. Поэтому
каждую неделю звони
| ||||||||
всем активным спонсорам и затем передавай все полученные
новости по
| ||||||||
своей сети .
| ||||||||
5.В мире продаются всего лишь две вещи: первая - ты сам , вторая -
| ||||||||
то , что хочет покупатель .
| ||||||||
Если у тебя ничего не купили , то только потому , что ты плохо
| ||||||||
продавал эти две важные вещи .
« Узнай у человека , чего он хочет , покажи
| ||||||||
ему как , и он сам это сделает » ( Д. Карнеги ) .
| ||||||||
6.Тебе всегда будут говорить : « Это очень дорого стоит » , и ты всегда
| ||||||||
будешь оправдываться вместо того , осторожно остановить
возражения
| ||||||||
покупателя и сказать ему : «Во - первых , я пришел вам помочь ,
во - вторых ,
| ||||||||
этой продукции нет цены , в - третьих , вам это нужно сейчас .
Полюбите себя и
| ||||||||
начните инвестировать свои сбережения в себя сегодня » .
| ||||||||
7.Приглашая людей в сетевой маркетинг , говори о том , что открыл
| ||||||||
собственное дело и хочешь , чтобы твой новый или старый знакомый
принял в
| ||||||||
нем участие . Соблюдай при этом полную интригу до тех пор ,
пока человек
| ||||||||
не придет на встречу .
| ||||||||
8.Не давай новому дистрибьютору сразу много информации , так как
| ||||||||
любой человек воспринимает информацию только на одну - две темы .
Очень
| ||||||||
часто в сетевом маркетинге люди стараются дать в первые дни новичку как
| ||||||||
можно больше теоретических знаний и тем самым перегружают человека .
| ||||||||
Любую информацию необходимо давать поэтапно .
| ||||||||
9.Психологи США доказали , что эмоциональный человек преуспевает
| ||||||||
больше , чем интеллектуально развитая личность . МЛМ -
это бизнес эмоций .
| ||||||||
10.В своих ежедневных действиях и в обучении используй Золотое
| ||||||||
правило МЛМ :
| ||||||||
РЕКРУТИРОВАТЬ , ПРОДАВАТЬ , ОБУЧАТЬ !
Контактные данные :
Андрей Шерёсткин .
Супервайзор Forever Living Products.
ID: 700 000 035 940.
Электронная почта: shere77@mail.ru Skype : Aleks -336
Тел : +7 911 352 43 88
Мой блог : http://aloe-flp-andrey.blogspot.com/
|
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМПАНИЮ FOREVER LIVING PRODUCTS! МЫ - СУПЕРВАЙЗОРЫ компании ФЛП: Шерёсткин Андрей и Григорьева Светлана,приглашаем вас на наш блог.В котором мы освещаем множество тем, которые касаются продуктов нашей компании и построения семейного бизнеса. Forever Living Products 1-я в мире по производству и реализации продуктов из Алоэ Вера. Мы входим в 10-ку сильнейших компаний мира по годовому товарообороту и прибыли, согласно рейтинга Google.
среда, 29 сентября 2010 г.
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Продолжаем тематику для начинающих дистребьюторов в МЛМ , а так же стоит вспомнить тем , кто уже давно этим занимается.Десять советов на каждый день , распечатайте и повесьте перед вашим компьютором .
<> > >>
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий